Mary Kay

Mary Kay (рус. Мэри Кэй) — американская косметическая компания, являющаяся одним из ведущих представителей сетевого маркетинга наравне с Avon, Amway и Oriflame. Она была основана техасской предпринимательницей Мэри Кэй Эш в 1963 году после её увольнения из Stanley Home Products. В 1969 году в Далласе началось строительство завода Mary Kay, а уже в 1971-м в Австралии открылось первое международное отделение. К 1991 году общий объём оптовых продаж достиг 500 миллионов долларов. На текущий момент продукция бренда продаётся более чем в 40 странах мира. В 2018 году объём оптовых продаж по всему миру составил 3,25 миллиарда долларов. Проводя бесплатные косметические классы и предлагая косметику, дистрибьюторы Mary Kay (так называемые консультанты по красоте) могут потенциально получить доход от продажи продукции. Они получают вознаграждение от производителя, размер которого зависит от количества проданного товара. Первые ароматы Mary Kay — одеколоны Exquisite и Mr. K — вышли в середине 1960-х годов. Парфюмерная линейка бренда значительно расширилась в 2000-е и 2010-е годы. В числе бестселлеров — Belara, Journey и Elige. В 1989 году компания одной из первых в отрасли объявила мораторий на тестирование своей продукции на животных. Однако после многолетней практики следования Стандарту этичной косметики BUAV, Mary Kay возобновила тестирование своей продукции на животных (только в странах Азии) без уведомления покупателей. В 2010 году бренд был исключён из «белого» списка РЕТА. 



Mary Kay - Парфюмерная вода Belara 50 ml

Mary Kay - Парфюмерная вода Belara 50 ml

2400 Р

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)